Автор - Vespertilio
Предупреждение: фик без беты, продолжения и названия, но с рейтингом.
- Князь зовет вас в свои покои. – Служанка испуганно взглянула на меня и поспешно захлопнула дверь. Странно, я ,вроде, выгляжу вполне по-человечески. Если бы я не знал, что эта простолюдинка все время путает тронный зал покои князя с тронным залом, я был бы просто счастлив. Интересно, а почему он не зовет меня в свои покои? Боится, я увижу следы узорчатой наволочки на его безупречном лице? Или ночную сорочку с милым рисунком… я думаю, он спит без таковой… ах черт, не стоит заходить так далеко в своих мыслях.
Лениво встаю с постели, пытаясь найти свою традиционную и уже поднадоевшую робу. Ну да, я же тоже сплю без одежды… может этого испугалась молодая служанка? У зеркала уже стоит тазик для умывания. Разве грязный Седрик может войти в тронный зал? Почему-то на остальных он не смотрит, что впрочем, дает мне небольшую надежду.
Прошло около получаса с тех пор, как меня позвали, а значит, мой принц будет в бешенстве. Я усмехаюсь своему отражению, перевязывая волосы лентой. Есть во мне некоторые наклонности мазохиста: кажется, это так называется. Иногда что-то полезное все-таки можно найти в книжном магазине Земли.
Интересно когда он прекратит строить из себя темного князя, ему ведь уже самому скучно. Ну хорошо, я верю что ему нужна сила сестры и что ему нравится иметь власть. Но не верится мне, что со всеми его возможностями и подчиненными он не может прикончить пять назойливых тринадцатилетних девчонок. Впрочем, пусть поступает, как ему заблагорассудится, а мне лишь остается выполнять его приказы.
В тронном зале никого нет, по крайней мере, я не вижу. Странно. Ну не прятаться же Великому князю Фобосу за собственным троном. Улыбка невольно тронула мои губы, когда я представил его, сидящим за троном и ухмыляющимся, как ребенок, уверенный в своем выигрыше.
В конце зала чуть приоткрыта дверь. Черт! Неужели он опять купается? Это изощренный способ издеваться надо мной? Я ведь когда-нибудь забуду, что мой принц может превратить меня в жабу и поддамся искушению…
- Я звал тебя час назад, неужели так трудно прийти во время? – и вам «доброе утро», мой князь, ваше рычание с утра – самый приятный звук на Меридиане. Хотя я бы предпочел, чтобы мой принц издавал другие звуки. Стоны например…
- Простите, князь.- говорю я, смиренно опуская голову. Все это напоминает выученный наизусть спектакль.
- Предводитель повстанцев попался в расставленную ловушку. Я отдаю его под твою опеку. Мне бы хотелось, чтобы на этот раз он не сбежал. Надо убедить сестру, что только мы на ее стороне. Я надеюсь, что хотя бы ты справишься с этой проблемой. – Что ты там говоришь мой князь? Я засмотрелся на капельки воды, стекающие по твоему телу. Почему вода непрозрачна? Мой принц не стал бы мыться в грязном источнике.
- Я сделаю все, что вы скажете, мой князь. – Я осмеливаюсь поднять свой взгляд и лишь замечаю, как Фобос отводит глаза. Отлично, мой взгляд не остался незамеченным. Чтож, может он прекратит пытать меня, принимая во время купания.
- Приступай. Эту ночь он под твоей ответственностью.– проговаривает он, опускаясь в воду. Неужели ты не понимаешь, что я хочу быть единственным, кому бы ты мог довериться, а для этого мне нужно, чтобы ты проиграл. Это не так уж трудно, когда ты сам даешь шансы обыграть тебя, не имея достойных соперников. Девчонки действуют на интуиции, у них есть огромная сила, которая подпитывается от их наивности и непоколебимой веры в то, что они творят добро и от них зависит судьба жителей Меридиана. Они действительно думают, что воюют с великим злом и даже побеждают его. А это зло на самом деле просто хочет поиграть. Мне нужно лишь, чтобы мой принц стал заложником своей игры, чтобы проигрыш стоил свободы и власти. Мне нужно, чтобы у него остался только я. Тогда выиграют все, кроме Фобоса, но я возмещу ему ущерб…
Я вышел в тронный зал и приказал охраннику тащить сюда Калеба. Когда я успел запомнить его имя?
Когда его, наконец, принесли и поставили передо мной на колени, я уже подумывал усесться на трон моего возлюбленного принца. Стоило бы поставить хотя бы пару стульчиков или кресел, но кто меня спрашивает. Солдаты выглядят запыхавшимися, какова сила духа у мальчишки! Только на ней и везении это создание выходит из всех переделок живым, хотя я не думаю, что мы когда-нибудь стремились с ним покончить. Тогда принцу будет скучно, а ведь он «нарушал покой» Фобоса еще до девчонок …
Я опустился рядом с повстанцем и, взяв за подбородок, заставил взглянуть на меня. Исподлобья на меня обратился злой и гордый взгляд ярко-зеленых глаз. Темнее, намного темнее, чем у моего принца, в них читалась воля и непокорность. Тут же воображения подкинуло пару вариантов избавиться от непокорности в этом взгляде. Ну чтож, это небольшая возможность поразвлечься. Если я не могу получить тебя, мой князь, я возьму то, что ты мне даешь. Моя ухмылка насторожила его, и правильно. И мне и ему предстоит веселая ночка…
- От него воняет тюрьмой. Сестра наследника не должна это чувствовать. Вымойте его, потом приведите в мои покои.
Зеленые глаза изумленно раскрылись. Надо было развязать рот, послушать его мнение. Впрочем, вскоре на нем не будет не единого кусочка материи. Прости, мой принц, но я вынужден искать наслаждения где-то еще.
2. Ночь.
- Вот он, Лорд Седрик. Одежда провоняла гнилью, на нем все, что мы смогли взять у крестьян за этот короткий срок. – Передо мной стоял полуголый мальчишка в оборванных по колено штанах и белоснежной рубашке, не застегнутой по причине отсутствия этих самых застежек.
- Теперь можете идти.
- но Лорд… - ребята явно замучались, таща этого звереныша сюда. Мне их, наверное, жаль.… Нет, они подвергают мой авторитет сомнениям. Как там говорить в этом случае мой принц?
- Вы думаете, я не справлюсь с каким-то мальчишкой? – ну кричать я никогда не умел, но мое тихое шипение тоже производит эффект. Не сказав больше не слова, солдаты убираются из комнаты. Обходя повстанца, я провожаю их до двери и закрываю мои покои на ключ, чувствуя взгляд парня на своем затылке.
- Вы никогда не справитесь ни со мной, ни с другими повстанцами! – непоколебимая уверенность в своей правоте, в своей силе. Отчаявшиеся люди возложили свои надежды на неразумных подростков. Иногда мне кажется, что если к Фобосу придет какая-нибудь кухарка и скажет ему, что ведет себя как ребенок, то он извинится и постарается создать образцовое государство. Я усмехаюсь в ответ его фразе, он даже не представляет, сколько раз я помогал ему остаться в игре.
- Твой князь жалок и глуп, его власть держится на вранье и жестокости! – а это он зря, мне совсем не нравится, когда оскорбляют моего принца, хотя во второй части своего заявления он прав. Вот только вранье и создает эффект властного и жестокого князя. Только парнишка сам себе противоречит: трудно назвать жалким того, кто лишь из спортивного интереса (кажется я слишком много времени провел на Земле) держит в когтях целое государство. Что насчет глупости, то иногда даже я сомневаюсь в разумности его намерений, правда я еще не видел ни одной серьезной потери от этих затей.
Я встаю прямо перед мальчишкой и просто жду продолжения. Может быть, если повстанец очень сильно меня разозлит, я причиню ему боль. В любом случае этот вечер никогда ему не забудется.
- Зачем ты притащил меня сюда, чертова змеюка?- я усмехаюсь. Интересный вопрос. Но он все узнает со временем, даже больше чем хочет узнать.
- Говорить разучился? Знай, ты ничего от меня не добьешься!- он рычит, совсем как мой принц. Еще одна привлекательная черта этого звереныша.
- Смотря, что я хочу добиться, мальчик. – я обхожу его и встаю сзади, достаточно близко, чтобы мои губы находились в паре дюймов от его уха. Он вздрагивает от моего горячего дыхания. – Некоторые вещи не зависят от тебя, даже если они касаются непосредственно твоего тела.
Мальчишка чуть дернулся, стараясь то ли оттолкнуться, то ли ударить, но я двигаюсь быстро и бесшумно когда захочу. Иногда змеиные повадки проявляются и в человеческом облике.
- Что ты… что ты задумал, черт возьми?! – хриплый шепот – это уже результат. Я протягиваю руку к его лицу и он пятится назад. Не могу сдержать ухмылку, он ведь все равно никуда не денется. Он уперся в дверь, боясь повернуться спиной, я остановился в метре от него.
- Что, уже уходишь? Я думал, повстанцы не боятся каких-то там змей. – тихое рычание в ответ. Рычание загнанного в ловушку зверя, еще слишком маленького, чтобы понять, за что он борется, но достаточно взрослого, чтобы бороться ценой собственной жизни.
Отчаянный рывок в мою сторону и вождь повстанцев припечатан к двери. На что он надеялся со связанными руками? Впрочем, как всегда.
Я завел его руки за голову и посмотрел в глаза, ища хоть какую-то возможность сломать его. В яркой зелени, чуть помутневшей от моего гипнотического взгляда, все та же непокорность. Иногда мой взгляд и голос гипнотизирует даже принца, но тот, к сожалению, слишком быстро приходит в себя. Остальные, наоборот, тонут в моих глазах, не в состоянии спастись. Способности всегда проявлялись вне зависимости от моего желания, когда им заблагорассудится, поэтому я не рассчитывал на них сегодня. Тем лучше, завтра ему будет очень плохо, зато сейчас нам обоим будет хорошо…
Глаза мальчишки помутнели и потеряли осмысленность, тело расслабилось, губы чуть приоткрылись.
- Ты ведь сделаешь все, что я скажу? – прошептал я, наклонившись его уху.
- Да…- выдохнул Калеб и я впился в его рот поцелуем. Потрескавшиеся губы приоткрылись мне навстречу, впуская горячий язык. Оторвавшись, я лизнул нижнюю губу, вызвав чувственный стон.
- Отвечай мне на мои ласки, верни мне их. – произнес я, отпуская связанные руки.
Мальчик перебросил веревки через мою голову, обнимая меня за шею. Он осторожно дотронулся до моих губ своими и снова отстранился, смотря на меня помутневшим невинно-возбуждающим взглядом. Руки сами обвили его за талию, сокращая и до того минимальное расстояние между телами. Тогда он снова потянулся к моему лицу, губам. Это был изучающий и целомудренный поцелуй, который пришлось превратить в более глубокий и чувственный. Ведь может же мальчишка, когда хочет, хоть это только временное помутнение рассудка. А может и просветление…
Я выпутываюсь и его объятий, опускаясь вниз и заодно пытаясь избавить его от этого подобия штанов. В ремне спрятан небольшой кинжал. Острая и красивая игрушка как раз кстати. Трудно снять рубашку, когда у тебя завязаны руки. Не хочется завтра заботиться о новых веревках, я слишком люблю поспать с утра, поэтому мне остается провести ножом от ключиц до ладоней, тем самым избавляя парня от ненужной детали одежды.
- Ложись на кровать. – последний белый лоскуток приземляется на пол и я подхожу к зеркалу в поисках некоторой вещи, которая поможет смягчить ощущения и, заодно выползая из жаркой робы. Кажется, этим натирают тело после мытья, надеюсь масло не ядовито для обычных людей.
Не думал, что когда-нибудь узнаю, как эротично выглядит мальчишка-повстанец в моей постели с заведенными за голову связанными руками. Конечно если бы это был мой князь… Ох, если бы на его месте был Фобос… Ладно, может, когда-нибудь он и окажется в моей постели… Я непременно сделаю все для этого. А сейчас придется воспользоваться подручными средствами.
Неописуемый водоворот, глубокие стоны подо мной и мои признания, теперь без насмешки над собой. Бесчисленные признания в любви тому, кого нет в этой постели, в этой комнате, там, где я хочу его видеть всегда.