Саунтрэк – Christina Aguilera Fighter.
Возможно, еще и Cher – You haven’t seen the last of me.
Оглядываясь назад в прошлое, я понимаю, как правильно повела себя.
Многие, я не сомневаюсь, скажут, что вела я себя безрассудно, отдав себя на милость этим двум.
Но я бы сказала им вот что: «Друзья – самое важное в жизни. А когда твои друзья – это еще и стражницы, которые должны спасти мир, тем более».
Я не замечаю, как сзади произносят мое имя. Не замечаю и того, кто мягко трогает меня за плечо, поворачивает меня к себе и целует в губы.
Мое сознание полностью отдалось воспоминаниям о тех дней Ада.
За моей спиной бурлит жизнь, все перешептываются, замечая мое состояние.
- Что с ней?
- Может, урока не будет?
- Было бы замечательно!
- Да ладно! Она офигенно преподает! Вспомните первый урок!
Вот такие фразы слышу я, не вникая в них. Не сейчас.
- Корнелия, - тихо шепчут его губы.
Я не обращаю внимание даже на то, что я полностью положилась на незнакомца. Каким-то образом, я оказываюсь в своей ярко освещенной комнате. Меня медленно кладут на кровать, не желая причинить боль, словно уже заранее зная, что я и так натерпелась слишком много боли.
- Что с ней? – доноситься со стороны двери.
- Без понятия. Были бы прошлые времена, я бы сказал, что ей все осточертело, и она собирается покинуть наш мир на неопределенное время. Такое вполне в духе Корнелии.
- Пожалуй, - соглашается с ним его собеседник. Если бы мое сознание вернулось ко мне, я бы вспомнила, что это Первый Маг этой академии.
Наверно, вы бы согласились со мной, что это до жути напоминает второсортные фентези, да? Возможно, так оно и есть. Все это слишком в духе фентези: неожиданно, в жизнь какого-нибудь ничтожного человека входит безумец, который предлагает его обучить, а взамен требует лишиться свободы. Жутко? Тем более это запрещено законами США.
Но когда в это дело вмешивается магия, какое ей дело до законов какой-либо страны? Да никакое. По сути, магии на тебя наплевать. И то, что ты заслуживаешь, она не принимает. И не хочет понять. Ей важно одно: чтобы шел круговорот магии – добро воюет со злом, а посередине них стоит нейтральная сторона, к которой отношусь и я.
Вот она, это цепочка:
Кондракар
Совет Фениксов
Сторона Ричарда и его, к счастью, умершего папаши.
Я отношусь к Совету Фениксов – нейтральная сторона. Оракул относиться к Конрдакару. Конечно, теперь, после переворота, случившегося исключительно по моей вине, вместо того, не оправдавшего моих надежд, Оракула, стал править Муравьишка – паренек, которого как – то мы спасли с девочками. И знаете, что? Я считаю, что он вполне справиться с этой ответственностью, раз уж он сразу сумел разглядеть, кто к какой стороне принадлежит.
А сторона Ричарда – это… хах, сторона Ричарда. Гнусного ублюдка.
-И что будем делать? – нарушил тишину незнакомец.
- Ждать, - просто ответили ему.
- Чего? – хрипло выговаривая слова, переспросил.
- Просвета, - послышались смешки.
Во сне я закатила глаза. Тот парень, а это был именно парень, вечно шутит. Даже в самых серьезных ситуациях.
- Ну, конечно, - пробормотал чародей.
Прошло неизвестно сколько времени, прежде чем мое тело покрылось бисиринками пота. Я чувствовала жар. Он пронизывал меня. Мне было жутко жарко. Такое ощущение, будто я снова сотворила то заклинание. Запрещенное заклинание, суть которого было в том, что ты выкачиваешь силы из живых существ. Но вся проблема была в том, что я даже не произносила заветных слов. Соответственно, на меня действовало не это заклинание. Да и эффект, производимый им на меня, оказывал совершенно иное действие.
И тут я поняла.
Я переношусь в другой мир.
Вернее, меня переносят.
Прошло неизвестно сколько времени, прежде чем мое тело покрылось бисиринками пота. Я чувствовала жар. Он пронизывал меня. Мне было жутко жарко. Такое ощущение, будто я снова сотворила то заклинание. Запрещенное заклинание, суть которого было в том, что ты выкачиваешь силы из живых существ. Но вся проблема была в том, что я даже не произносила заветных слов. Соответственно, на меня действовало не это заклинание. Да и эффект, производимый им на меня, оказывал совершенно иное действие.
И тут я поняла.
Я переношусь в другой мир.
Вернее, меня переносят.
- Черт, - я успела услышать только последние слова, произносимые тем юношей, - она переноситься! Ее переносят! Все понятно, - шептали его губы.
Я потеряла сознание.
Проснулась я в странном зале. Я лежала на кушетке, очевидно, кто-то бережно положил меня на нее.
Когда-то давно у меня было куча шрамов. Благодаря стараниям нового Оракула, они исчезли. Я считаю, что это прекрасная благодарность, и… слишком благодарна им за это. Возможно, теперь у меня появился прекрасный шанс найти какого-нибудь самса, влюбиться, заново жить…
Может быть, это только мечты.
В любом случае, сейчас гораздо более важное дело.
Совет Фениска.
С некоторым трудом встав, я отряхнула с себя пылинки и пошла в зал Совета.
Люди, стоявшие по богам круглого зала, приветственно поклонились мне, выражая признательность и уважение. Я мягко улыбнулась им, сказала «привет» и пошла на свое место – правое кресло возле главы Совета.
Такой должности я, если честно, не ожидала. По сути, что я такого сделала? Остановила Ричарда? Его последователи всегда будут. И мы к этому готовы.
Готовы мы отразить и другую напасть, тем более Глава Совета заключил договор с новым Оракулом. Как он мне сказал, это вышло сразу после того, как я потеряла сознание в Кондракаре.
Как только моя задница плюхнулась на мягкое кресло, заговорил Глава Совета.
- Итак, я созвал вас для того, чтобы решить очередную проблему.
Я подняла голову, чтобы полюбоваться им. Называйте меня как угодно – мне все равно. Да, я правда пытаю к нему чувства, но это точно не любовь.
Дружба.
Уважение.
Знаете, уважение очень трудно завоевать. Нужно сделать нечто такое, что точно расположит меня в вашу сторону. И он это доказал.
Проводил со мной часы, пока я, немощная, лежала на кушетке, задыхаясь, громя вокруг все, что только попадало под руку. Он сдерживал мою ненависть на собраниях к некоторым членам.
К счастью, эти исключения вышли.
- Корнелия, перестань на меня пялиться, - тихо пробормотал он.
В зале послышались смешки, я рискнула захихикать, как влюбленная школьница, стадию которой я прошла много лет назад, и со смешком сказала:
- Раньше ты не возражал.
Он захохотал во весь голос. Я любила, когда люди были такими искренними со мной. К несчастью, такое редко бывает.
- Ладно, хватит, - сглотнув, сказал он. Но я видела, что он борется с желанием снова захохотать. Также я заметила, что в последнее время это сделать в открытую мало кому удается.
Слишком много люди пережили за последнее время.
- Итак, как вы знаете, Ричард остановлен. Его войска разбиты. Тем не менее, в отдельных частях планеты разбросаны останки его войск. Их необходимо перебить. Всех. Правителей, так сказать, подозреваемых планет, я предупредил. С нашей стороны требуется следить за порядком. Я предлагаю попросить кого-нибудь понаблюдать за этими планетами. Кто за?
В Совете царит одно правило – не заставлять людей делать то, что они не хотят. Честное слово, это самое мудрое, что я когда-либо видела. Такое и впрямь редко когда слышишь.
Вопросы всегда решались голосованием. Когда протестующих было больше, Глава предлагал им выбрать другой вариант, больше устраивающий их. Правда, очень часто было, что в самый неподходящий момент люди не могли придумать замену, поэтому им не оставалось ничего другого, кроме как уже согласиться с вариантом, предложенным Главой.
Подняли руку все, кроме Альфреда – четвертого Феникса.
Глава поднял бровь и спросил.
- Что тебя не устраивает, Альфред?
И он ответил вот что:
- Меня это не то, чтобы устраивало. Я просто не понимаю. И попрошу мне объяснить, как вы планируете все это, как выражается мисс Корнелия, провернуть. Насколько я понимаю, вы попросите одного из нас дежурить в течении многих дней, так? Но у большинство из нас, у меня, во всяком случае, есть дети. Как им объяснить столь долгое отсутствие? Я понимаю: безопасность мира превыше всего, но у нас семья! Дети!
Многие в зале его поддержали. Послышались ободряющие слова, выкрики.
Я сглотнула. Альфред говорил о том, чего я никогда не смогу иметь.
Семья.
Любовь.
Взаимная любовь.
Глава, почувствовав мое замешательство, ободряюще, но вместе с тем и грустно, улыбнулся.
- Отвечая на ваш вопрос, Альфред, скажу вот что: кому-то из вас все же придется, как говорит та же Корнелия, торчать здесь почти сутки. Но вас будут сменять другие люди. Как это у вас там, на Земле, называется, Корнелия?
- Что-то типа вахты? – неуверенно спросила я. К сожалению, моя неуверенность вылилась в вопросительную интонацию.
Он кивнул и продолжил.
- Таким образом, Альфред, один из вас будет следить за порядком в течение пол суток, а другой заменит его уже ночью. Может быть, если вы все же согласитесь с предложенным мною вариантом, нам надо будет выбрать тех, кто будет следить и его замену.
Альфред кивнул, а я пробормотала:
- В принципе, я могла бы и ночью посторожить. Я так понимаю, это может занять и многие месяцы. Войско Ричарда включает в себя тысячи воинов. Может же выйти и так, что два отколовшихся отряда одновременно, сами того не понимая, нападут на две разные планеты, - к концу моей речи мой голос становился все более и более громким.
Глава кивнул, подтверждая мои слова.
- Ты во многом права, Корнелия. Именно поэтому ты и будешь наблюдать за происходящем ночью.
- Как это мило с твоей стороны, - съязвила я.
- Всегда пожалуйста.
- Ладно-ладно, - я подняла руки, зная, что иногда спорить – бесполезно.
Глава рассмеялся, ион вновь повернулся к Совету.
- Итак, одну мы выбрали, - его глаза на мгновение потеплели и мимолетно посмотрели на меня, создав между нами необъяснимое напряжение. Я мгновенно узнала этот знак. Не может такого быть! – осталось выбрать еще одного человека, товарищи.
В зале все зашумели, словно каким-то образом зал превратился в базар, где только бабки да старики, желая продать побольше, орут.
Моя голова неожиданно заболела, и я посмотрела на мужчину, сидящего рядом со мнойю
- Почему? – прошептала я, чувствуя, как все повторяется вновь.
- Пора, - прошептал он. В его глазах горел огонь надежды. Он ободряюще сжал мою руку под столом и мысленно проговорил, чтобы услышала одна я.
«Я всегда жду тебя».
И в следующее мгновение, мое сознание вернулось ко мне, лежащей на той кровати в Академии. Два гостя мгновенно почувствовали, что какая-то неизвестная им магия возвращает меня сюда и побежали к моей кровати.
- Корнелия, - вновь шептали его губы.
Я открыла глаза и почувствовала, как слезинка медленно скатывается по щеке.
Кто–то меня ждал.
Кто-то будет меня ждать.
И ему я доверяю.
A/N: Окей, это всего лишь небольшой отрывочек. Как я говорила, если вам понравиться (хотя я в любом случае это сделаю – уж больно понравился сюжет), я сделаю из этого отрывка полноценную историю. А пока давайте немного поясню.
Когда Оракул поручил стражницам одно задание – найти двух магов, он просчитался. Эти маги были настолько сильны, они увидели мощный потенциал только в одной из стражниц – Корнели (простите, ноя люблю ее больше всех хД), и сказали им, предварительно заставив остальных потерять сознание: «или ты пойдешь с нами, станешь сильной, или они все, включая тебя, умрут. Что выберешь?». Она выбрала первое.
А дальше я капитально изменила мир, созданный создателями сериала и комиксов. Мир, в котором Корнели необходимо выжить. Мир, в котором ее боль так сильна, что постепенно съедает ее изнутри.
В любом случае, я надеюсь, вам понравилось. Если будут вопросы, задавайте =)