Ночь наступила неожиданно быстро. Небо усыпалось звездами, и какая-то непременно падала. Даже маг не мог объяснить дочери это явление. Что-то буркнув под нос, он устроился около молодой березы. Волнение насчет дочери его практически не беспокоило, девочка была достаточно умна и запугана, чтобы не совершать глупые поступки.
Но мужчина ошибался.
Девочка, дождавшись, что отец действительно впал в Дремление и ни на что не обращает внимания, аккуратно вытащила из под тяжелого локтя волшебный мешок. Робко развязав его, она внезапно вспомнила ту неудачу, после которой ее спина покрылась следами от плетки. Нет, в этот раз все будет по-другому!
Весело захихикав, хулиганка сунула голову внутрь и ничего не увидела. Даже ее глаза, способные видеть в темноте, не смогли хоть что-то разглядеть в этой черноте. Малышка подумала, а что произойдет, если надеть мешок на голову? Она снова упадет в него, как тогда? Ее руки стали действовать вперед мыслей, но разум подсказал, что это плохая идея.
И все же, как достать нужную книгу? Приложив палец к подбородку и скривив губы, девочка задумалась. Сохранять серьезное настроение долго маленькая шалунья не могла, а потому сразу начала играться. Она все же сунулась дальше в мешок, протиснув туда и руку. Вытянувшись полностью, малышка не чувствовала что-либо особенного. Ни стен, ни ткани, из которой был сшит мешок, только мгла и пустота.
- Эй! – громко прошептала девочка в пропасть и сразу же закрыла рот. Она резко вынырнула из магической вещи и дико уставилась на отца. Не услышал. Вздохнув от облегчения, будущая колдунья встала с колен и на цыпочках отправилась искать место для своих исследований.
Чтобы не заблудиться в лесной глуши, она проводила горячими ладонями по стволам деревьев – ее отпечатки еще долго останутся теплыми на холодной коре, и эти следы помогут ей спокойно вернуться назад. Этой хитростью пользовались многие из ее рода, обладающие уникальными глазами, а узнала она об этом от своего родного брата. Он был на двадцать лет старше, но тоже еще оставался ребенком. Девочка помнила его извращенные и жестокие шутки над отцом и тетями, после которых ему здорово попадало. Мать он боялся до мозга костей, поэтому издеваться над ней он не подумал бы никогда в жизни. Интересно, что он делает сейчас? Наверно дерется с другим братом в тренировочном зале…
В то страшное и грязное помещение ее никогда не пускали. Заметив в дочке творческий потенциал и интерес к магии, волшебник сразу взял ее под свою опеку и заявил, что наконец нашел себе ученика. Мужская часть Дома и тренировочные комнаты сразу же были отмечены красным крестом, однако упрямству девочки не было предела, и она все время рвалась к своим родственникам. Ей были интересны вовсе не залы и декор помещений, а своя родня, которая находилась так далеко от нее. Младшего Сына, среднего ребенка в семье, она любила больше всех, потому что тот умел драться и показывать интересные фокусы, не связанные с колдовством, а также делал тайные подарки. По правде говоря, он недолюбливал магию, и то, что единственная сестренка будет учиться этому искусству, заставляло его ее сторониться.
Углубившись в свои мысли, девочка не заметила, как вышла на обширную поляну. Впереди была видна тоненькая полоска леса и возвышающиеся над ней синие горы. Эта картина изрядно позабавила ребенка, но через секунду веселое личико резко исказилось. Она так замечталась, что забыла метить деревья! Волна паники вызвала у малышки тряску, в глазах заблестели слезы, но ткань, шуршавшая у нее в руках, вернула ей расположение духа.
Она снова сунула пушистую голову в мешок и вдоволь накричалась, используя вместо слов белиберду. Когда играть надоело, девочка захотела достать ту самую книгу в кожаном переплете. Ей в голову пришла дурацкая, но забавная идея, вдруг сработает?
- Эй-хей! – крикнула в мешок маленькая шалунья. – Мне нужна книжка! Ну, та самая… которую папа вечно использует! Она такая маленькая, с чешуйками на обложке и…
Договорить она не успела – из темноты вылетела книга и застыла в воздухе. Дрожащими руками хулиганка прижала драгоценную вещь к груди. Еще в шоке, девочка пробубнила:
- Спасибо…
- Да проваливай уже!!
Громко вскрикнув, девчонка отбросила мешок в сторону и отпрыгнула назад. Нет, ей наверно показалось, на зеленой земле валялся обычный кусок материи, он не разговаривает и внутри ничего нет. Ну, почти. Жутко заинтересовавшись, дочь мага через страх подобрала мешок и аккуратно его завязала. Она сразу же догадалась в чем дело и обязательно об этом расскажет отцу, чтобы удивить его. Конечно, он будет совсем не рад узнать, что его вещи побывали в цапких лапках дочери, но от гордости он просто провалится под землю!
Захохотав, девочка с великим удовольствием стала разглядывать книжку. Удивительно, такая маленькая, но какая тяжелая, словно в ней тысячи страниц! С замиранием сердца раскрыв ее, будущая колдунья стала погружаться в фантастический мир заклинаний.
С каждой перевернутой страницей милое личико ребенка становилось все серьезней. Для каждого заклинания требовались какие-нибудь ингредиенты, которых она не могла достать, а о некоторых даже не слышала. Другие были написаны на странном языке, которого девочка не понимала. Некоторые прочитанные ей руны вызывали страшные видения, легкую слепоту, временную глухоту и даже потерю сознания, но хулиганка стойко выдерживала всю боль, хныкая и заливаясь слезами.
Осталась последняя страница. Будучи полностью разочарованной, малышка уже готовилась захлопнуть книгу, но замерла, увидев на листе странные золотые прожилки. Страничка светилась и обладала мощной энергетической сферой, которая на свету становилась отчетливо видимой. В этом защитном колпаке была видна дырочка, через которую можно было пальцем перевернуть страницу и прочесть заклинание.
Захлебываясь от любопытства, девчонка сразу же открыла последнюю страницу и углубилась в чтение, совсем забыв о предельной осторожности, которой ее учил отец.
- Вот это да! – закричала от восторга будущая колдунья и вскочила с ног. Ее зоркие глаза заметались в разные стороны – ей несказанно повезло, что она оказалась на просторной поляне! Именно здесь можно было спокойно узнать о силе заклинания и своих возможностях.
Мага разбудил оглушительный взрыв. Он вскочил на ноги и осмотрелся: мешка нет, дочери тоже.
- Черт! – волшебник схватился за голову, понимая, что дочка совершила что-то ужасное, и, вполне возможно, с вредом для себя. Завертевшись, мужчина стал глазами искать любые признаки, позволяющие ему понять, в какое направление пошла несносная девчонка. Если она еще жива, то на всю жизнь запомнит о своей проказе.
Окружившая ночная тьма дала отцу подсказку, и он сразу же перешел на инфракрасное зрение. Ярко-алые, желтые и синие пятна причинили неожиданно резкую боль, но она быстро прошла, когда колдун снял защитную магию от света. Среди сохранивших тепло предметов, сверкающие в глазах мужчины красным, странно выделялся чей-то след. Подойдя ближе, он понял, что с трудом различимые отпечатки пальцев принадлежат дочери и продолжаются на расстоянии нескольких сот метров.
- Я ее сам убью, - прорычал маг и дал деру в сторону, откуда послышался еще один жуткий взрыв.
Девочка светилась как солнце, стоя в защитной сфере, но этот волшебный свет не причинял никакой боли ее сверхчувствительным глазам. В том месте, где было произнесено заклинание, образовался кратер, куски земли и поломанные деревья валялись повсюду, некоторые растения почему-то торчали корнями к небу, другие приобрели странные формы и цвет. Мощная магия преобразовала всю поляну, выворачивая почву наизнанку, и сотрясая воздух.
Малышка находилась в эпицентре хаоса, целая и невредимая. Жуткая усталость навалилась на ее плечи и голову, руки стали тяжелыми и ватными, ноги одеревенели. Такое заклинание требовало не магических ингредиентов, а жизненной силы колдующего, но у совсем маленькой девочки ее было недостаточно. Возможно, взрослый человек бы ощутил лишь небольшое изнеможение, ребенок же мог умереть. И чтобы этого не допустить, нужно было твердо и уверенно контролировать энергию, порожденную непонятными словами. С каждой секундой это удавалось все сложней, и девочка, чтобы дать себе передышку, взмахнула отяжелевшей рукой в сторону, где вновь произошел удар страшной силы. Выпущенная энергия слегка облегчала голову, и мысли становились более четкими. Но лишь временно.
Не зная, как все это закончить, девочка всхлипнула, а позже разревелась во весь голос, подняв голову к небу. Защитный купол стал еще больше, высасывая из ребенка последние силы. С каждый истерическим возгласом земля сотрясалась и покрывалась новыми трещинами, а лучи света разлетались в стороны, сжигая все, что попадалось на пути.
- Дура!!
Малышка замолкла и с трудом оглянулась. Это был ее отец, прячущийся за переломанными и вывернутыми наизнанку деревьями. Его ярко-голубые глаза светились ненавистью и гневом, а губы быстро шевелились, выдерживая определенный темп.
Дочка, почувствовавшая надежду и спасение, протянула маленькие ручки к волшебнику, но тот в ужасе вытаращил глаза и бросился в сторону. Не владеющая собой, девочка выбросила очередной залп, разнеся в прах то место, где секунду назад прятался ее отец.
- Дрянь! – выругался маг и, жестикулируя, громко запел. В его руках появился голубой шарик, нарастающий и обретающий мощь по воле хозяина. Закончив, он замахнулся и бросил шар в искрящуюся дочь. Набирая скорость, шар разрастался в размерах и стал таким же, как защитный купол. Голубая материя заглотила чужую энергию и вернулась в руки мага, но уже в уменьшенных размерах. Золотой магический свет потух, сфера исчезла. Мужчина поймал шарик в ладонь и положил его в карман плаща. Направляясь к повалившейся на землю дочке, он вытащил из-за пояса плеть.
Виновница всего происшествия краем глаза заметила, как отец замахнулся рукой. Дальше последовали жалостливые крики и удары по детскому телу.
- Никогда, - злобно кричал отец, нанося целый град ударов плетью, - никогда не трогай мои вещи!