Автор - Сын Дракона ака Седрик
- О нет.
- О да!
- Как ты сюда попала? – насупилась Элион, исподлобья разглядывая непрошенную гостью.
- Так стражи-то у ворот нет, - Сандра ослепительно улыбнулась и плюхнулась на королевскую кровать, закидывая ногу на ногу.
Свет Меридиана закусила губу. Она действительно так и не поставила охраны у входа во дворец, но, если честно, последнее время все чаще об этом задумывалась: слишком уж много просителей осаждали ее ежедневно, причем зачастую по совершенно идиотским поводам. Да, и кроме того, ходят тут иногда… НЕКОТОРЫЕ.
«Некоторая», правда, была одна, да и та появилась здесь впервые после той кошмарной истории с мщением. Но и одного прецедента более чем достаточно… «Какие я умные слова теперь знаю!» - между делом восхитилась сама собой Элион, но ее мысли прервал вновь прозвучавший голос Сандры:
- Я вообще-то по делу.
- Ну кто-то бы сомневался… - пробормотала девочка. – Опять корона покоя не дает? Или мой брат?
- Не-а… - лениво протянула белокурая бестия, принимая раскованную позу и любуясь идеальным маникюром своих ногтей. – На сей раз мой. Поможешь сюрприз сделать?
- Какой еще сюрприз? – Элион не покидали сомнения.
Сандра оставила в покое свои ногти и чуть подалась вперед. При том, что она сидела на кровати, а Элион стояла перед ней, уперев руки в боки, глаза девушек оказались примерно на одном уровне.
- День Рождения у него, понимаешь? Круглая дата: двадцать четыре года!
- Разве эта круглая дата? – немного растерялась юная королева, не ожидавшая такой темы для разговора.
Сандра передернула плечами.
- Круглая. Это на Земле меряют возраст десятками, а здесь, на Меридиане – дюжинами. Что, тебя и этому еще не научили? Вторая дюжина, конечно, не бог весть что, но все же самый приятный возраст. Обычно в этом возрасте достигается максимальный уровень от рождения данной магии. Далее может оттачиваться мастерство, точность, знания, но сам порог уже почти наверняка не увеличится. Бывали, конечно, случаи резких вспышек и в более старшем возрасте – но это редкость, так что Седрик достиг определенной планки, и это необходимо отпраздновать!
- А я тут причем? – подозрительность снова вернулась к Элион.
- Как причем? – девушка вполне достойно изобразила невинное изумление, хлопнув длинными ресницами. – Весело же будет! К тому же, если это будет сугубо родственный сабантуй, принцу на нем будет неловко…
- Ну правильно, а если там буду я, он расслабиться и будет безумно счастлив! – перебила ее Свет Меридиана. И тут кое-что сообразила. – Отмечать на Земле будете?
- А то! – Сандра снова откинулась назад и склонила голову чуть набок. – Во-первых, в Меридиан их калачом не заманишь, а во-вторых, если бы и удалось зазвать их сюда – то какой бы это был сюрприз? Ну и в-третьих, разве здесь заставишь Седрика готовить? Я тут слышала, что классные плюшки у него выходят…
Голубые глаза подернулись мечтательной дымкой, а Элион поймала себя на том, что невольно сглатывает чуть ли не голодную слюну. Ей вспомнилось, как девчонки расписывали ей внезапно проснувшийся талант Седрика, да и… Она попыталась представить его себе в фартуке. Получалось плохо, но в любом случае почему-то вырисовывалось нечто пушистое. Человеческая память имеет свойство забывать все плохое, и из воспоминаний юной королевы уже давно почти стерлись все неприятные моменты, связанные с Седриком. По сути, их было не так и много: его змеиную форму она никогда не считала уродливой, находя в ней некую своеобразную эстетику, а как довольно талантливый художник еще и восхищаясь удивительно соразмерными и плавными линиями его тела; а в человеческом виде он если и раздражал ее, то именно так ее раздражали и другие мальчишки – те, что остались на Земле. Ну какой парень не грешит самовлюбленностью, упертостью, святой уверенностью в собственном превосходстве? А уж Седрик со своей смазливой физиономией тем более имел на все это право.
Девочка тяжело вздохнула – и в этот момент поймала насмешливый взгляд Сандры. Та же в свою очередь едва не давилась от смеха, глядя на пылающее от смущения, стыда и гнева личико.
- В общем, ты хочешь отправиться со мною на Землю, - резюмировала девушка.
- Я не!.. – Элион покраснела еще сильнее, приобретая чуть ли не свекольный цвет, одновременно с этим понимая, что уже согласна. И уже обреченно спросила: - Когда у него хоть День Рождения?
- Четырнадцатого февраля, - ухмыльнулась Сандра.
* * *
- Вечером я встречаюсь с Мэттом!
- Вилл, ты сообщаешь нам это в девятнадцатый раз! – Корнелия недовольно покосилась на упрямо выдвинутый вперед подбородок подруги.
- А ты что, считаешь? – рыжеволосая девушка тут же ощетинилась.
- Вилл, успокойся, - ей на плечо легла рука Тарани. – Я тоже вечером встречаюсь с Найджелом, но сейчас-то только утро! Уверена, мы не будем сидеть в гостях весь день.
- В любом случае, сегодня суббота, - Хай Лин легкомысленно пнула ногой ледышку, попавшуюся ей на пути. Она тоже была уверена, что до встречи с Эриком успеет освободиться.
- Вот именно! И нас наверняка ожидает очередной кулинарный шедевр! – Ирма опять отвергла попытки Мартина пригласить ее куда-нибудь, а никакой другой кандидатуры что-то пока не наблюдалось. Так что лично она была бы и не против составить компанию по уничтожению «кулинарных шедевров».
- Мы пришли, - прерывая обсуждение, объявила Корнелия, останавливаясь перед дверью.
С того самого дня, как Элион вышла с ней на связь и сообщила о намечающейся вечеринке, светловолосая девочка была сама не своя. С одной сторон, она была рада предстоящей встрече с подругой, с другой – резко недовольна возвращением Сандры, а с третьей… Она не спросила, но и без вопроса была уверена, что из Меридиана девушки приедут вдвоем. Конечно, они с Калебом расстались, но в этот день… Черт, ну почему этого негодяя Седрика угораздило родиться именно в День Святого Валентина?!
Закусив губу и усилием воли отогнав от глаз непрошенные слезы, Корнелия решительно нажала на кнопку звонка.
Прошла минута, и девочки хотели уже позвонить еще раз, когда дверь распахнулась. На пороге бесшумно возник высокий мужчина, окинувший подруг странным взглядом.
Волосы цвета золотистого меда плавно падали – вернее, почти перетекали – на бледно-зеленое одеяние с золотой отделкой. Меридианское платье девочки узнали безошибочно, а вот человека… Выгляди он лет на двадцать помоложе, и они решили бы, что это Седрик вновь переоделся в более привычную ему одежду, однако это все-таки явно был не он.
Мужчина тем временем едва заметно улыбнулся – легкой, чуть насмешливой, но при этом почему-то располагающей к себе улыбкой.
- Чем могу помочь, юные леди? – поинтересовался он глубоким голосом.
- А… мы… - Корнелия, стоявшая чуть впереди своих подруг попыталась ответить, но голос почему-то оставил ее. Она вглядывалась в глаза удивительно глубокого синего цвета, пытаясь вспомнить, где же она могла видеть их раньше. Ведь видела же, это точно!
Не дожидаясь, пока к Земной чародейке вернется дар речи, Ирма протиснулась вперед и широко улыбнулась незнакомцу.
- Мы в гости! К Фобосу и Седрику. Надеюсь, они не переехали, и не передали этот дом Вам по наследству?
- Нет, ни в коем случае, - мужчина неслышно рассмеялся и, обернувшись назад, крикнул: - Седрик, ты ждешь гостей?
- Пап, если это пятеро шпингалеток, то впусти их. Иначе все равно пролезут!
Незнакомец снова повернулся к девочкам и, с трудом сдерживая улыбку, произнес:
- Если Вы готовы согласиться с эпитетом «шпингалетки», то прошу, - и сделал шаг в сторону.
- Если вы думали, что появление еще четверых, свалившихся на мою голову, когда я рассчитывал на семерых, меня безумно обрадует, то вы жестоко просчитались, - Седрик сосредоточено следил за духовкой, при этом умудряясь что-то мелко нарезать на доске.
- К родителям я не имею отношения! – возмущенно заявила Сандра, накручивая волосы на палец. – Принцесса вообще не едок, а уж на меня одну твоих запасов наверняка бы хватило!
Элион также торчала на кухне, предпочитая общество змееоборотней компании собственного брата, расположившегося в гостиной на пару с потрясающе красивой женщиной, которую Сандра, обретя дар речи после явно неожиданной встречи, представила как свою мать. На «мать» женщина не тянула, выглядя едва ли не ровесницей своим детям, и вдобавок не слишком-то была на них похожа. Лишь столь же мимолетное знакомство с мужчиной, спокойно стоявшим возле супруги, заставило юную королеву поверить в родственные отношения этих двоих со змееоборотнями – на него-то они точно походили.
С некоторым опасением девочка следила за молниеносными движениями Седрика: нож мелькал с потрясающей скоростью, и это в то время, когда глаза юноши смотрели куда угодно, только не на то, что он делал. В основном его взгляд метался от духовки к Сандре, причем вторую явно мечтали загрузить в первую.
В этот самый момент раздался звонок в дверь, и Свет Меридиана тихонько перевела дыхание. Наверняка это девочки, а значит еще немного, и она перестанет себя чувствовать попавшей в волчье логово. Точнее, в яму со змеями, коих теперь насчитывалось аж четыре.
Гостиная совершенно не подходила для такого количества народа. Фобос с Седриком вообще не планировали хоть когда-нибудь принимать хоть каких-нибудь гостей. Даже когда по субботам приходили все пятеро Стражниц, в гостиной становилось тесновато, сейчас же одиннадцать человек и вовсе разместились с огромным трудом. Сандра попыталась было подкатиться к принцу с уговорами немного «растянуть» комнату, но Фобос, уже некоторое время нервно сжимающий и разжимающий кулаки, одарил ее таким тяжелым взглядом, что даже упрямая девица пошла на попятный. Вообще, хотя лицо бывшего правителя Меридиана и оставалось каменно-спокойным, от него исходили такие волны раздражения, что, несмотря на тесноту, от него все предпочитали держаться на почтительном расстоянии. В результате, когда все наконец расселись вокруг стола, по правую руку от принца оказался Седрик, для которого никакое его состояние не являлось непривычным, а по левую – Сандра, умудряющаяся с легкостью забывать провалы и продолжающая стрелять в Фобоса глазами. Справа от Седрика нашла себе местечко Элион, белокурая госпожа расположилась напротив принца, Стражницы же заняли остальное пространство.
Корнелия сама не могла бы сказать, почему ее взгляд раз за разом возвращался к синеглазому мужчине. Он вел себя абсолютно незаметно, едва ли не сливаясь с обоями – в самом что ни на есть полном смысле этого слова, но при необходимости вставлял в разговор столь удачное замечание, что его присутствие казалось как нельзя более уместным.
Именно благодаря тому, что она постоянно оборачивалась на отца Седрика, Корнелия и осознала первой, что за стол он не сел, замерев неподвижно за спинкой стула супруги.
- А Вы… - произнесла Стражница Земли, - разве Вы не присоединитесь к нам? Или не доверяете кулинарным талантам своего сына? – вырвалось у нее под конец.
- Я был бы счастлив оценить таланты Седрика, - мужчина слегка склонил голову, и одна из золотых прядей соскользнула с плеча ему на грудь. – Но увы, это не в моих силах.
Прежде чем девочка успела ответить на это хоть слово, раздался совершенно спокойный голос Фобоса:
- Это действительно было бы затруднительно, ибо лорд Сатор вот уже более десяти лет как мертв.
- Грубо, - поигрывая бокалом и не глядя ни на кого, прокомментировала Сандра.
- Зато по коротко и по существу, - неожиданно резко огрызнулся принц. – Меня, знаешь ли, едва кондрашка не хватила, когда я его увидел тут!
- Прошу прощения, Ваше высочество, что доставил Вам неприятные мгновения, - Корнелия могла бы поклясться, что по губам мужчины скользнула тонкая, едва уловимая усмешка.
Фобос лишь устало махнул рукой. Он не помнил, когда в последний раз в пределах его личного пространства набивалось столько народа, и ощущения давки чрезвычайно утомляло его. Комната казалось безумно тесной, и принц многое готов был бы отдать за глоток по-настоящему свежего воздуха.
Тем временем леди Саломея поднялась со своего места, подняв бокал, и все взгляды невольно обернулись к ней.
- На правах главы семьи хочу произнести первый тост, - красивым грудным голосом произнесла она, всем своим видом давая понять, что последних фраз не звучало .