Название: W.I.T.C.H. - Другая история.
Фандом: W.I.T.C.H.
Основа: мультсериал, начиная с девятой серии первого сезона .
Автор: Cindy Hope (на других форумах - Нона, Cindy, Pisaka, Jokonda)
Бета: neizvestnost
Email: nadenka-s93@mail.ru
Персонажи: Стражницы, Фобос, Седрик, Калеб, Олдерн, Нерисса, Мудрейший (Оракул) + авторские персонажи (из основных - два, остальные появятся по ходу сюжета).
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Фобос +ОЖП (основной), Олдерн +ОЖП (второго плана).
Жанр: фэнтези
Статус:в процессе написания.
Содержание: В измерении, не столь отдалённом от Меридиана (разница - в два часа земного времени) идёт война. Правительница Отакии (страны, на которую, собственно, нападают), 18-летняя Эвилин понимает, что без поддержки со стороны её стране грозит поражение. Но все союзники в этом измерении уже учавствуют в войне. Тогда она решается прибегнуть к помощи "иномирцев" из параллельных миров. Выбор падает на Меридиан. Девушка заключает сделку с Фобосом: она и её верная подручная Джаначава помогут избавиться от Стражниц и повстанцев, если князь после этого вмешается в ход событий измерения Эвилин...
От автора: заранее предупреждаю: мой первый фанфик, так что тапками не кидаться!
Дисклеймер: за исключением авторских, все персонажи принадлежат студии Дисней.
1. Как всё началось.
Другое измерение. Имя ему – Параллел. Это удивительный мир, полный опасностей и
приключений. Здесь множество стран, но самая большая из них – Отакия, занимающая практически весь Юго-восток этого мира. Невероятно, но всего за три года до происходящих сейчас событий (по отакийскому летоисчислению – 1179 год) территория страны была похожа на лоскутное одеяло из-за колличества обособленных королевств, а теперь она превратилась в обширную империю, точнее - вернулась в свою прежнюю форму, какой была несколько десятков лет назад. Что же произошло?
Виновница этих перемен – юная императрица Отакии, Эвилин де Сансет. Именно она стояла на балконе замка Феникса и смотрела куда-то вдаль своими большими, синими, немного грустными глазами, задумчиво подперев рукой подбородок. Она вспоминала. Вспоминала то, что случилось тогда, десять лет назад, когда ей едва исполнилось девять…
В то время Отакией правил её дед, Некролис Восьмой по прозвищу Железная Рука. Он был настоящим тираном (по сравнению с ним Фобос – это ещё цветочки) и держал всю страну в страхе. Все его ненавидели, и он тоже всех ненавидел, а особенно своего сына, принца Адриана (отца Эвилин) за то, что тот женился на принцессе Ихтионе (дочери короля Восточных Рек) без его согласия. Эвилин он просто не выносил.
С того времени у девушки остались воспоминания, кольцо с чёрным камнем (подарок друга, семейная реликвия и сердце Отакии), да шрамы на правой руке – следы от дедовского кнута.
Когда ей было девять, народ поднял восстание против её деда. Ночью повстанцы прорвались в замок и убили ненавистного тирана,… но и родителей императрицы тоже. Не спрячь они Эвилин, она бы сейчас не стояла на балконе и не думала бы обо всём этом.
После этого друзья её родителей тайно перевезли её в школу Восьми Стихий для мальчиков под видом паренька Элвина, где она провела пять лет в клане Огня, а её друг, Дин (паж, с которым она подружилась в семь лет и который подарил ей кольцо) в клане Солнца. Именно тогда у Эвилин начали проявляться задатки лидера, и она стала одной из лучших.
Когда кривотолки в обществе утихли, а народовластие не принесло плодов, было объявлено о существовании законной наследницы престола и Эвилин смогла вернуться домой. Но прежде, чем взойти на престол, ей предстояло ещё около двух лет учиться тому, что должна знать будущая императрица. Эти два года были счастливым временем. Ведь это было время её первой любви, выросшей из закадычной дружбы. У них с Дином был красивый, но, увы, недолгий роман. Началась война, и он отправился на поле боя, где вскоре погиб…
Девушка горько усмехнулась: почему все, кого она любит и кем дорожит, уходят в Мир Иной? Она не знала, однако после коронации приняла решение: держаться со всеми на отдалении, не проявлять тёплых чувств, если в этом нет необходимости. Правда, такой принцип не помешал ей завести многих союзников и вследствие этого увеличить территорию своей империи.
Правда, у империи было и немало врагов – например, те же полудикие племена кселонегов, или та же страна степей Валия,… но отакийская армия не раз одерживала над ними победы, и пока бояться было нечего…пока…
- Ваше Величество!
От этого оклика Эвилин словно очнулась ото сна и резко обернулась. Перед ней стоял гонец в новенькой униформе и держал свиток пергамента.
-Что там такое? - хмуро спросила императрица.
- Госпожа, нам снова объявили войну.
Девушка вопросительно подняла бровь:
- Кто на это раз?
- Предводители кселонежских войск заключили союз с армией валлийского властелина и теперь их силы направляются в сторону границ империи.
- Видимо, прошлого раза им было мало – пробормотала императрица и вновь обратилась к гонцу. – Передай Маркосу, чтобы готовил армию к битве. Надеюсь, охрана границ достаточно надёжна, чтобы сдержать врага на первые несколько недель.
- Так точно, госпожа! – воскликнул гонец и тут же испарился.
Как только дверь захлопнулась, Эвилин отошла от балкона и быстрыми шагами направилась в тронный зал.
«Необходимо сообщить об этом всем союзникам империи и как можно скорее, - думала императрица, проходя по длинным тёмным коридорам – боюсь, что на этот раз без помощи не обойтись. Это не просто набег, это что-то более серьёзное».
Она не ошиблась.
2. Тучи сгущаются.
- Ваше Величество, я принёс плохую весть.
- Слушаю, Маркос.*
Маркос – старый вояка, один из лучших военачальников империи. Ему не раз доводилось прогонять врагов с границ, и сегодняшнее поражение было особенно досадным.
- На западной границе империи случилась очередная битва. Атака врагов была неожиданной, наши войска разгромлены, а валлийцы и кселонеги продвинулись вглубь Отакии ещё на несколько миль.
Девушка нахмурилась.
- Очередное поражение – это недопустимо. Я больше не могу жертвовать своими войсками, а резервов наших союзников надолго не хватит. Ситуация – хуже некуда.
Маркос помрачнел и потупил взгляд. Императрица задумчиво опёрлась подбородком о тыльные стороны рук. Неожиданно старый советник, до сих пор истуканом стоявший позади трона, учтиво склонился над девушкой.
- Не всё так безнадёжно, госпожа.
- Разве? – хмуро отозвалась императрица.
- Из любого положения…
- …Есть выход. Знаю. У вас есть предложения?
- Есть одно – добродушно улыбнулся советник – вы наверняка слышали о параллельных мирах. Быть может, один из них сможет стать ценным союзником?
Эвилин взглянула на советника.
- Идея недурна. Я подумаю об этом. А сейчас нужно задействовать всё, что есть в империи. Маркос! – обратилась она к командиру – Иди и передай войскам, чтобы они держали оборону на всех границах, насколько это возможно.
- Да, госпожа! – тот отдал честь и покинул тронный зал.
Затем, сказав советнику «вы тоже можете идти», императрица направилась в свои покои.
Через пару минут Эвилин уже стояла на балконе, с нетерпением вглядываясь в даль. Наконец, со стороны гор показалась маленькая чёрная точка, которая по мере приближения становилась всё больше и больше. Вскоре точка приняла очертания гигантской птицы с человекообразным туловищем. Без сомнения, то была Джаначава.
Императрица немного отошла в сторону, дав подруге приземлиться. Когда та приняла свой человеческий облик, её зубы стучали, а тело била мелкая дрожь.
- У м-меня н-неважные нов-вости… – слабо проговорила девушка.
Эвилин прервала её.
- И неважное самочувствие. Ты же совсем замёрзла! Докладывать будешь потом, сначала согрейся, как следует. Проходи.
И вот девушки сидят у тёплого камина в высоких узких креслах. На плечи Джаначавы накинут плащ, а юная императрица, слегка подавшись вперёд, терпеливо ожидает, когда согреется её подруга.
- Знаешь, Эви, на горных вершинах такой холодный ветер – виновато улыбнулась Джаначава.
- Я тебя не виню. Так что там?
- Да как тебе сказать…в общем, два отряда из войска Бризалиуса перешли на сторону врагов. Час назад они устроили засаду своим же товарищам, позволив кселонегам пересечь южный горный хребет. Эви, что с тобой?
Девушка закрыла лицо стиснутыми в кулаки руками. Когда она подняла голову, её взгляд одновременно выражал гнев и тревогу.
- Именно этого я и боялась – проговорила она.
Джаначава робко и жалобно взглянула на императрицу.
- Эти войны почти не прекращаются уже два года. Люди измучены, ты тоже. Быть может, сдаться?
- Сдаться? Значит, ты хочешь, чтобы я добровольно отдала в руки неприятеля то, что с таким трудом удалось воздвигнуть? Чтобы люди, которые наконец-то смогли вздохнуть свободно, подверглись десяткам, сотням лет страданий в плену? Ты хочешь быть среди них?
- Эви, я…
Эвилин стиснула руку подруги, глядя ей прямо в глаза.
- Скажи мне правду – ты этого хочешь?
Джаначава смогла только отрицательно покачать головой. Тогда девушка выпустила её и собралась уходить. Подруга окликнула её «Ты куда, Эви?», получив в ответ «Теперь я знаю, что делать!».
Пробежав несколько этажей замка, Эвилин в одном из коридоров наткнулась на советника.
-Вам что-нибудь нужно? – осведомился тот.
- Да. Думаю, пришла пора обратиться к Чаше поиска. Следуйте за мной.
Старик лишь слегка улыбнулся и молча кивнул в ответ.
_________________________
* между событиями первой и второй главы прошло четыре месяца (примеч. авт.)
3. В поисках Меридиана.
Чаша поиска находилась в старой подземной зале, посреди магического круга с запылёнными, ржавыми факелами. Сама же Чаша была больше похожа на гигантскую тарелку на мраморной подставке, с зеркальным дном и рунами по краям.
Эвилин прикрыла дверь и огляделась.
- Давно я сюда не заходила – состояние ужасное. Надеюсь, что эта старая миска ещё работает.
- Чаша ещё никогда не подводила, госпожа, – с поклоном ответил советник – А что касается пыли, то я сегодня же распоряжусь, чтобы здесь всё привели в порядок.
- Хорошо. Но позже, – сказала императрица, поджигая факелы – А сейчас мне нужно найти ближайшие к нам миры и договориться о сотрудничестве хотя бы с одним из них.
Девушка зажгла последний факел, вошла в магический круг и стала водить рукой над чашей, касаясь определённых рун в установленном порядке. Наконец, поверхность зеркала засветилась бирюзовым светом, и на ней появилось изображение первого мира.
Шло время, один мир следовал за другим. Не один раз сменилось изображение в зеркале, и каждое новое появление сопровождалось руническим текстом, в котором вкратце описывалось состояние каждого мира на данный момент.
Наконец, поиски были завершены. Осталось лишь подвести итоги и сделать окончательный выбор.
-Госпожа, что вы можете сказать насчёт последних трёх миров – Замбаллы, Земли и Меридиана? – поинтересовался советник.
- Только не Замбалла, – отрезала Эвилин.
-Позвольте узнать, по какой же причине?
Девушка с удивлением взглянула на советника.
- Неужели вы не понимаете, что деревья в данном случае ничем не смогут помочь? На поле боя они моментально вспыхнут и от них останутся одни головешки. Такие потери невозможно возместить ни мне, ни королеве Замбаллы.
- Хорошо, но остаются ещё два мира – невозмутимо продолжил советник.
Эвилин подпёрла рукой подбородок и на мгновение задумалась. Затем проговорила вполголоса:
- Я выбираю Меридиан. Но не только из-за незначительной разницы во времени и хорошей осведомлённости о сущестововании параллельных миров, как вы наверняка подумали, уважаемый советник, – усмехнулась она – Дело в другом. Дело в правителе.
- Что вы хотите этим сказать, госпожа? – в свою очередь усмехнулся тот.
- По закону меридианский трон принадлежит Элион. Да, это так. Но так называемая королева понятия не имеет ни о том, что ей предназначено, ни даже о том, откуда она родом и кем является от рождения. Конечно, народ Меридиана и Стражницы с Земли пытаются вернуть законную наследницу. Допустим, она вернётся. И что с того? Она абсолютно не разбирается в том, как управлять страной, да и что может понимать в политике тринадцатилетняя девочка? Да, люди станут говорить о победе Добра над Злом, Света над Тьмой. Но всё это так и останется просто красивыми словами. Пара-тройка лет – и королевство придёт в упадок.
Да, её брат жесток. Но в сложившейся ситуации по-другому и быть не может. Он попал в замкнутый круг: мятеж – затраты на армию – повышение налогов – мятеж. Разорвать этот круг возможно, забрав силу у Элион. Возможно, тогда изменится и ситуация, сложившаяся на Меридиане. Но такую тактику слишком многие не понимают. И в первую очередь – мятежники и те, кто им помогает. Мне знакома такая ситуация, я знаю, как сложно из неё выпутаться. Гуманный подход здесь невозможен – необходимы решительные действия. Пусть жестокие, но они дадут хоть какие-то плоды.
- Значит, вы хотите помочь Фобосу сохранить власть? – сощурился советник.
- Именно. Военная поддержка взамен на сохранение власти – честная сделка.
Зеркало Чаши погасло, и собеседники вышли из магического круга.
Вдруг, за их спинами послышался тонкий голосок «Ну вот, а я ничего не видела». Императрица резко обернулась и увидела Джаначаву, переминающуюся с ноги на ногу.
Советник снисходительно улыбнулся.
-Давно ты здесь, дитя моё?
Девушка замялась.
- Да нет, только что.…А что вы там смотрели? О чём говорили? Как это относится к планам императрицы?
- Самым прямым образом, – отозвалась Эвилин – Собирайся, мы отправляемся в новое путешествие.
Джаначава удивлённо раскрыла глаза:
- Но куда?
- В Меридиан.