Глава 14.
Так много времени прошло…
Так много изменилось…
И все добро и зло
В секундах этих растворилось…
И все печали и мечты
Ушли в неведомые дали
И те слова, что говорила ты,
Лишь тишиной моею стали…
Я в пропасть шаг давно уж сделал,
Но ты прости меня, судьба,
Что долог путь, что я проделал.
Из господина превратился я в раба.
И в пустоте нелепой я лечу
И нету мыслей, ветром унесённых…
И я наврятли долечу
До слов, тобою вознесённых…
Так много времени прошло…
Так много изменилось…
И все добро и зло
В секундах этих растворилось…
Автор: неизвестен
Никогда не чувствовал такого опустошения в душе и одновременно такой злости этот коктейль из чувств рвал мне грудь. Я давно не бегал так быстро, да и вообще давно не бегал…боль в сердце стала сильнее, чем была в магазине, но я не переставал бежать, наверное, я надеялся, что боль физическая перекроет моральную, зря надеялся, было лишь хуже в двойне. Остановившись в каком-то парке я попытался перевести дух. В глазах рябило, и я начал задыхаться, ноги подкосились, и я упал на землю. Отдышавшись, я все-таки решил осмотреться.
Да, действительно это был парк, но какой именно? Я так и не разобрал. Ночь была такая теплая и ясная, таких я давно не наблюдал. В воздухе витал запах наступающего лето. А небо было такое ясное, что можно было посчитать звезды! Было просто прекрасно! Я облокотился о ближайшее дерево и устремил взгляд в темный омут неба, подул ветер и мне в лицо ударил запах цветущих деревьев. Такое умиротворение, все тело расслабилось и мне совершенно не хотелось двигаться. Но нужно было выбираться. Поднявшись мне, вдруг показалось, что я все-таки знаю этот парк, да, точно, в этом парке мы гуляли несколько раз с Одетт, он рядом с ее домом. Вот значит как, ноги сами принесли меня к ней…странно. Я пошел к выходу. Здесь было так спокойно и тихо, хотелось остаться здесь навсегда, наверное, так же тихо и на городском кладбище…в голове снова всплыли картины этого дня, и мне опять стало плохо, Седрик…ты…я…тебя ненавижу. На глазах снова набежали слезы. Больно,…но почему меня так сильно волнует его, предательство…не знаю,…но я ведь доверился ему,…а он? А он так поступил…ноги сами вывели меня на какую-то улицу, когда я поднял глаза, я понял, это улица на которой живет Одетт. Тут я услышал какой-то шум. До моего слуха донесся чей-то смех, и я понял, это Одетт. Мне стало интересно, почему она так безумно смеется? Подойдя ближе я увидел ее в компании с пятью пьяными парнями и тремя такими же девчонками, она была явна не в себе, во-первых ее одежда, такой я ее не видел ни разу, жуткая прическа, и омерзительное поведение, мне почему-то стало противно…появилась какая-то брезгливость что ли… а когда она полезла целоваться к парню который только, что обнимался с другой девчонкой мне стало еще хуже… тут я заметил большое количество пустых бутылок, она же пьяная! Какая мерзость! Пьяная девушка! Похоже я сказал это в слух, так как вся честная компания обернулась ко мне.
-Эй, парень, тебе чё надо? – прогнусавил один из этих недоносков.
-Да вообщем то ничего… - ответил я, стараясь, что бы голос прозвучал как можно дружелюбнее.
-Тогда че пялишься на мою девчонку, нравиться? – тут Одетт повернулась ко мне лицом и увидела меня, хмель сразу ушел…
-Филипп, подожди, я все объясню…- прокричала она мне и подбежала ко мне.
-Не надо, я все понял, хотя, да не стоит, завтра поговорим… - мне было ужасно,…хотя это не то слово…мне было настолько плохо, что я был готов умереть, прямо здесь и прямо сейчас.
-Детка, ты чего? Он к тебе пристает! – и трое из этих мразей подошли ко мне.
-Ребята, все хорошо, не надо беспокоиться. – Мне совершенно не хотелось марать руки об этих грязных людишек, вот во мне проснулась это же отвращение к ним.
-Нет, парень, ты клеился к моей девчонке, так просто ты не уйдешь! – одна из пьяных рожей навалилась на меня.
-НЕТ, нет, Джек, не надо, все в порядке. - Прокричала Одетт.
-Замолчи! Тебя никто не спрашивал! – моя выдержка полетела к чертям.
-Филипп, почему ты кричишь на меня?! – возмутилась она.
-А что я должен делать? когда девушка, которая сперва лезет ко мне и признается мне в любви теперь тусуется с какими-то недоносками!
-Ей, полегче! – одернул меня за руку один из них.
-Не прикасайся ко мне своими руками, ты можешь быть заразен! – одернул руку.
-Ну, ты… - взревел он и замахнулся на меня кулаком, такого я не мог допустить и рефлекторно выдвинул руки вперед, для магического удара, но то, что произошло, меня приятно удивило, вопреки моим ожиданием парня отнесло огненной вспышкой на два метра и он вырубился. Все остальные разбежались, кто, куда и Одетт тоже убежала с ними.
Все что произошло, меня повергло в ужас…она, она, она тоже предала меня, но кроме шока и разочарования больше ничего не последовало, по сравнению с тем, что я испытал в первые минуты, после того как вспомнил, что сделал со мной Седрик. Наверное, я действительно просто играл с ней. Да, именно играл, и заигрался, но я не позволю, что бы моя собственная игрушка вышла из под контроля! Одетт, ты была моей игрушкой, и ты стала своевольничать, а с такими безделушками я долго не вожусь! Я их доламываю и выкидываю на помойку! Твое место точно на помойке! Тут я почувствовал, как ненависть к людям снова подкатила к горлу, да, теперь я точно могу сказать, что все люди ужасно мерзкие существа! Мне отвратительно находиться рядом с ними! Но я теперь один…одни, опять, но теперь никто не придет мне на помощь как тогда в темнице…никто, ну и что же, зато магия вернулась ко мне, правда немного видоизмененная, но все равно вернулась и похоже она стала мощнее, теперь я смогу отомстить за отца Кондракару, один, но смогу, а потом, потом пусть все катится к чертям! Мне уже будет все равно.
Домой я влез через окно, да, хорошо, что утром я открыл окно и рядом с ним растет дерево. В детстве мы с Седриком часто лазили по деревьям, а отец возмущался и лазил нас снимать, когда кто-нибудь из нас забирался слишком высоко, а потом самолично смазывал нам ссадины и картинно вздыхал, эти мысли пришли ко мне в голову, когда я уже лежал на кровати.
-Отец…я скучаю, мне очень одиноко, я совсем один, что мне делать? – боль опять пронзила сердце, в ней смешалась боль и обида на Седрика и боль о потере отца…два единственных мне родных и близких мне человека покинули меня…Одетт, а ты меня разочаровала, но я правда поражен тем, что мне совершенно не больно осознавать, что она оказалась такой дрянью, мне просто все равно, завтра я все выскажу ей при всех, обязательно, я люблю наблюдать за эмоциями людей, и мне представиться возможность, грех ей не воспользоваться…
Седрик, ну с тобой будет более серьезный разговор! Я покажу тебе, что я еще все-таки твой хозяин и не дай Бог тебе появиться где-нибудь рядом, уничтожу!
Я ПРИНЦ ФОБОС, И Я НЕ ПРОЩАЮ ОШИБОК ДВАЖДЫ!